Свяжитесь с нами:

Автозапчасти для автомобилей

Продажа новых автозапчастей. Все в наличии и под заказ. Форсунка, клапан ЕГР, рычаг, амортизатор, сцепление ,подшипник и др. вы найдете в онлайн-каталоге, выбрав нужную марку автомобиля: BMW, Mercedes,VW, Lexus, KIA,Subaru, Peugeot,Renault. Доставка по Минску, гарантия. Дублируйте заказ по телефону !!!

О ремонте дизельной аппаратуры



Автомобили с дизельной  топливной системой
давно завоевали популярность у автолюбителей во всем мире. В отличие от
бензиновых, дизельные топливные системы обеспечивают впрыск точно отмеренных
порций топлива в камеру сгорания, а распыление происходит под высоким давлением
по определеленному сценарию. Дизельная топливная система обеспечивает
очистку топлива от загрязнений при впрыскивании его в цилиндры двигателя.
Немаловажным является тот факт, что от надежности топливной системы напрямую
зависит качество смесеобразования.



Самыми популярными в настоящее время являются
проточные системы, которые обеспечивают прокачку топлива через  низкого
давления полости ТНВД (топливные насосы
высокого давления). Система предназначена для впрыскивания топлива в цилиндры
двигателя, где прокачка снижает температуру СВД и выносит из насоса части
износа плунжерных пар. В свою очередь это значительно повышает срок службы
насоса.



Система состоит из нескольких узлов и самыми
важными являются насос высокого давления и форсунки.
К ремонту этих важных деталей следует подходить очень серьезно, так как от их
надежности зависит вся работа топливной системы автомобиля.



Несколько слов о процессе ремонта. Прецизионные
детали, такие как корпус распылителя, игла, гильза с плунжером, нагнетательный
клапан и седлом и другие, при ремонте не разукомплектовывают и промывают в
керосине отдельно. Нагар образующийся на поверхности форсунки удаляют в специальных моечных установках, а отверстия в
распылителях прочищают. Пройдя процедуру мойки и чистки, все детали обдуваются
сжатым воздухом и протираются насухо.



Детали не прецизионные восстанавливаются также по
определенной схеме. Трещины и сколы на корпусе реанимируют при помощи заварки,
которая применяется для сварки деталей из алюминия. Опорные шейки вала
обрабатывают путем шлифования под размер. Резьбу с повреждениями двух и более
ниток восстанавливают заваркой и нарезанием резьбы по чертежу. Форсунки всегда проверяют на
герметичность, на качество впрыскивания, распыления и пропускную способность.



По окончании ремонта, проводят испытания в
сервисных условиях. Регулирование топливного насоса проводят на стендах
укомплектованных стендовыми форсунками. Обязательным условием перед
стендовым  испытанием насоса является
свежее масло, которое заливают в корпус. В процессе тестирования выявляют
возможные неисправности, такие как нагревы, просачивание топлива, масла,
всевозможные стуки и прочие дефекты.



В связи с очень сложным процессом ремонта
топливной системы дизеля, проводить его следует только у специалистов имеющих
специальное оборудование и навыки такого рода 
ремонта. В противном случае, вы рискуете  потерять не только свои финансы, но и нажить
серьезные проблемы с автомобилем.